эзерфорд, XIX век, фэнтези-альтернатива, готика, мистика, NC-17
Честная газета «Око правды»
Доводим до сведения жителей Пепельной долины, что вчера вечером у себя дома жительница Северал дистрикт обнаружила под собственной кроватью неизвестное существо, которое отвратительно пахло и намеревалось употребить ее в пищу. Наши источники подтверждают, что полиция, прибывшая на место едва-едва не свершившегося преступления, обнаружила странное создание размером... с небольшую вазу. Подробности выясняются...
Аполитичная газета «Уста младенца»
По некоторым недостоверным источникам, на жителей Северал дистрикт нападает ужасное существо, собирающееся их съесть. Наше издательство провело собственное независимое расследование и выяснило, что все подобные новости являются не более, чем выдумкой. Однако кое-что правдивое наша газета выяснила. Одна из жительниц Силвер дистрикт поделилась с нами, что обнаружила у себя под диваном...

Пепельная долина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

РАСЫ, НАСЕЛЯЮЩИЕ ПЕПЕЛЬНУЮ ДОЛИНУ

+1

2

ЛЮДИ
Люди - самая многочисленная раса в Эзерфорде, бывшая некогда самой слабой и неприспособленной к развивающимся условиям. Однако со временем звание самой слабой расы перестало отражать реальность. Благодаря способности к быстрой адаптации, люди смогли стать сильной, достойной соперников расой.
Средняя продолжительность жизни: до 100 лет; до 150 лет могут жить маги и охотники.
Внешние характеристики: средний рост женщин 170 см, мужчин - 185 см; волосы и кожа: натуральных оттенков, возможно наличие родимых пятен, шрамов.

Внимание! Пепельный цвет волос не относится к натуральным оттенкам и может быть приобретен из-за генетической ошибки (раннее поседение), мутации или при помощи окрашивания.


Среди людей встречаются:

Ведьмы и колдуны (маги/медиумы/сноходцы) —
люди, обладающие магическим даром, заключающимся в общении с потусторонним миром. Колдуны и ведьмы могут видеть и призывать призраков; воздействовать на сознание оборотней и вампиров, чтобы застопорить их и защититься; видеть вещие сны, прошлое или будущее. Обычно сведущи в алхимии - излечивают раны и изготавливают яды.

Охотники
люди, прошедшие исследование в научном институте и согласившиеся на внедрение в их собственный генетический код мутагенов, влияющих на физическое состояние. У таких людей замечаются изменение внешности: нарощение мышечной массы, мутация цвета глаз, гораздо реже - волосяного покрова.

У пары колдунов с вероятностью в 90% рождается маг. В паре колдуна и не-мага с 45% вероятностью рождается колдун. У двух людей, не обладающих магическими способностями только в 10% случаев рождается колдун.

Генетически мутировавшие люди могут оставлять потомство, однако это рискованный опыт: в 50% случаях новорожденный оказывается абсолютно нежизнеспособным, в то время как оставшиеся 50% наследуют мутацию родителя со всеми внешними проявлениями.

Ведьмы и колдуны обладают такой же уязвимостью, как и обычные люди. Кроме того, особо опасным состоянием считается транс, поскольку в этот момент маг не контролирует свое тело.

Как и обычные люди, уязвимы к физическим повреждениям, с той лишь разницей, что в зависимости от вида мутации у охотника может быть отсутствие или наличие регенерации, а так же различная ее степень.

Магия несовместима с мутациями. Это значит, что потомство ведьмы и охотника в лучшем случае наследует особенности только одного из родителей, в худшем случае - умирает.

Мутации несовместимы с магией и вампиризмом. Мутант, ставший вампиром, умирает, - человеческое тело не выдерживает избытка магической примеси.


О магии и ковенах

О мутациях

Об охотниках

0

3

ВАМПИРЫ
Вампиры - живые мертвецы, питающиеся человеческой и животной кровью. Никто не знает, как они были созданы. Люди считают, что это работа того же научного центра, что создает охотников, однако и этот центр, и сами вампиры отрицают такую информацию. Старшие представители этой расы считают, что они, как вид, были созданы, чтобы уменьшить популяцию людей.
Средняя продолжительность жизни: могут жить бесконечно.
Внешние характеристики: ничем не отличаются от людской расы, за исключением более длинных клыков и бледной кожи. После обращения тело не подвергается изменениям: вампиры не растут, не толстеют, не худеют и не стареют.

Особенности:

Уязвимость к:

- регенерация: распространяется только на заживление ран, однако потеря конечностей невосполнима.
- гипноз: способны подавлять волю жертв и заставлять их выполнять простые действия (замолчать, сесть, принести);
не могут:
> заставить кого-либо навредить себе,
> воздействовать на других вампиров и людей с ментальной мутацией.
- перемещение: двигаются гораздо быстрее, чем люди или оборотни, способны обращаться в рой летучих мышей.
- сила: гораздо сильнее людей, равны по силе людям с физической мутацией, слабее оборотней.

- полыни: ее запах вводит их в состояние паралича, а порошок из ее листьев, добавленный в еду, вызывает у вампира смерть от удушения;
- древесине: осиновый кол будет весьма болезненным при попадании в тело вампира и смертельным - в сердце;
- огню и солнечному свету: солнечный свет болезненно отражается на глазах и коже вампиров, но не убивает их (в течение 10 минут обгорает кожа и потребуется долгая болезненная регенерация), в то время как свет от свечи или костра воспринимается мертвецами абсолютно спокойно, хотя подожженный вампир сгорает полностью. Днем в пасмурную погоду вампиры могут гулять без вреда для здоровья.
Убить вампира можно также путем обезглавливания.

Увеличение вампирской популяции происходит путем обращения людей. Процесс обращения запускается впрыскиванием яда, находящегося в слюнных железах, в тело жертвы посредством клыков. После попадания в организм человека вампирской слюны, его нужно убить (но не обескровить и не обезглавить; можно свернуть шею). Через некоторое время (5-10 минут), воскресает новообращенный вампир. Обратить мутировавшего человека невозможно: токсин, содержащийся в вампирской слюне для них губителен. Новообращенная ведьма теряет свои магические способности. Нельзя обратить и ребенка до 17 лет, поскольку его организм оказывается неприспособленным к процессу трансформации, и человек умирает.
Голод: вампир может полноценно существовать без подкрепления 3 суток. Существуют и так называемые экспериментаторы, которые держатся чуть дольше, однако побочным действием подобного "воздержания" является ухудшение всех имеющихся у ночных существ способностей.


О вампирских семьях

0